Разметите здесь информацию:
- отсутствуют специально оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
Количество кабинетов химии и биолигии- 1
Количество кабинетов географии - 1
Количество кабинетов обж - 1
Количество кабинетов иностранного языка - 2
Количество кабинетов домоводство - 1
Мастерские для трудового обучения- 1
Количество кабинетов физики и информатики - 1
Количество рабочих мест в кабинете информатики (для обучающихся/учителя) - 10
В школе имеется 1 спортзал, библиотека с читальным залом, кабинет информатики.Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью, современными классными досками, софитами. Всего учебных кабинетов – 30. В кабинетах установлены 27 компьютеров, 21 ноутбука, 16 мультимедийных проектора и 3 интерактивные электронные доски.
Все учебные кабинеты могут быть использованы для организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- отсутствуют учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- об объектах для проведения практических занятий;
В школе имеется компьютерный класс, оборудованный компьютерами и мультимедийным проектором имеются мастерская для юношей, кабинет технологии для девушек. Всего мастерских - 2. Мастерские обеспечены технологическим оборудованием, необходимым для реализации ФГОС
Все объекты для проведения пратических занятий могут быть использованы для организации образовательного процесса
- отсутствует библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- о библиотеке(ах);
Фонд библиотеки содержит научно – популярную, справочную, художественную литературу для обучающихся, а также учебники и учебные пособия, педагогическую и методическую литературу для педагогических работников. Книги расставлены соответственно технологии работы школьной библиотеки: по библиотечной классификации, по возрасту обучающихся, отдельно расположена методическая литература, подписные издания, справочно – библиографические издания.
Библиотечный фонд школы 15325 экземпляра из них: 5136 -отраслевая 5116 - учебная литература.
Услугами нашей библиотеки пользуются также выпускники школы, родители, технический персонал, а также инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспеченность учебниками составляет– 100 %.
Перечень оргтехники в библиотеке.
1. Моноблок - 2 шт.
2. МФУ
Имеются электронные и информационные образовательные ресурсы
- отсутствуют объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об объектах спорта;
Имеется спортзал, спортплощадка, хоккейная коробка, спортивный инвентарь. В зимний период для лыжной подготовки учащихся на территории школы прокладывается лыжня. Имеющиеся объекты спорта могут быть использованы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- присутствует средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.;для обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание школы имеются кнопки вызова работника Учреждения в количестве 1 штук, расположенные при входах в здание. Входы в здание пандусом оборудован;
- о средствах обучения и воспитания;
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD и т.п.)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
Тренажѐры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют ввиду невостребованности таких технических средств в образовательной организации.
- условия питания учащихся в школе, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены;
- о специальных условиях питания;
Питание организованно для всех детей, в т.ч. для детей из малообеспеченных и многодетных малообеспеченных семей и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для организации питания детей имеется столовая на 130 посадочных мест. Питание организованно для всех детей, в т.ч. для детей из малообеспеченных и многодетных малообеспеченных семей и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатным питанием на основании Приказа РУО АМО "Воткинский район" №273 от 31.08.2020 "Об обеспечении бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях Воткинского района". Согласно Постановлению Администрации Муниципального образования "Воткинский район" от 18.06.2018г. №675 "Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания учащимся с ОВЗ, обучающихся в образовательных учреждениях Муниципального образования "Воткинский район"" дети с ограниченными возможностями здоровья питаются бесплатно. Поставки продуктов питания организованы на договорной основе. Продукты питания соответствуют требованиям СанПиН. Столовая обеспечена штатами и необходимым технологическим оборудованием.
Для получения права на бесплатное питание, необходимо предоставить следующие документы:
для малообеспеченных семей:
-заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы
-справка о заработной плате каждого работающего члена семьи за последние 3 месяца,предшествующих месяцу подачи заявления
-справка о составе семьи или выписка из домовой книги
-справка из органов службы занятости населения (для неработающих родителей (законных представителей)
-копия трудовой книжки (при наличии, для неработающих родителей (законных представителей)
Кроме указанных документов должны быть представлены дополнительные документы в следующих случаях:
-при получении детских пособий - справка из органов социальной защиты
-при получении алиментов -справка с места их получения
-справки о получении всех социальных выплат,пособий и пенсий
Сбор документов осуществляется:
-в 1 полугодии учебного года -в срок до 10 сентября
-во 2 полугодии ученого года - в срок до 25 января
для многодетных семей:
-заявление родителей( законных представителей) на имя директора школы
-копия удостоверения многодетного родителя (законного представителя), дающее право на получение меры социальной поддержки
Многодетные семьи, в которых обучабщимся предоставляется бесплатное питание,обязаны сообщить в образовательные организации об изменении обстоятельств (изменение состава многодетной семьи, места регистрации членов семьи и другие), влияющих на получение права на бесплатное питание, в 10-дневный срок с момента возникновения таких обстоятельств
для семей, имеющих детей с ОВЗ:
-заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы
-копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии,подтверждающей наличие у обучающихся недостатков в физическом и (или) психологическом развитии, препятствующим получению образования без создания специальных условий)
Период предоставления бесплатного питания : с учебного дня, установленного приказом по образовательному учреждению, до конца учебного года, установленного приказом по образовательному учреждению, но не более, чем на срок действия заключения психолого -медико -педагогической комиссии.
Поставки продуктов питания организованы на договорной основе через Индивидуальных предпринимателей.
Столовая обеспечена полным штатом, необходимым технологическим оборудованием, столовой и кухонной посудой.
Охват горячим питанием:
Охват горячим питанием по школе составляет:
1-4 классы – 100%;
5-9 классы – 100%;
10-11 классы – 100%.
Организация питания осуществляется в соответствии с:
- СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"(просмотр)
- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (просмотр)
- Положением об организации питания в школе;
- примерным меню, утвержденным директором образовательного учреждения, рассчитанным не менее чем на 10 дней с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей.
- условия охраны здоровья в школе, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечены;
- о специальных условиях охраны здоровья;
Медицинское обслуживание обучающихся организовано по договору с МБЛПУ «Амбулатория с.Июльское», от которой в школе работает медицинский фельдшер. Имеется медицинский кабинет, оборудованный для оказания первой медицинской помощи.
Медицинским фельдшером проводится мониторинг заболеваемости детей, ставятся прививки. В период развития сезонных заболеваний проводятся профилактические беседы, организуется просмотр фильмов. На базе медицинского кабинета проводятся ежегодные углубленные медицинские осмотры детей с привлечением узких врачей-специалистов. Ведется просветительская работа с обучающимися и их родителями.
Положение об охране здоровья обучающихся (просмотр)
- официальный сайт МБОУ Июльская СОШ имеет адаптированную версию (версия для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
отсутствуют электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
Имеется компьютерный класс, оборудованный компьютерами и мультимедийным проектором. Имеется доступ к сети Интернет.
Администрация ПК-4 шт., ноутбук-2шт., МФУ-3 шт., принтер-2 шт.
Точка роста (кабинет информатики и технологии, химии и биологии, физики) ПК-5 шт, ноутбук-21 шт., МФУ-2 шт., интерактивные доски - 3 шт., проектор - 3 шт.
Учебные кабинеты ПК-10 шт., ноутбук-6 шт., принтер-1 шт., проектор - 13 шт.
Провайдер на предоставление услуг доступа Интернет - Ростелеком/
Официальный сайт образовательного учреждения имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- об электронных образовательных ресурсах;
Электронные образовательные ресурсы школы(просмотр)
- отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
В МБОУ Июльская СОШ общежития, интерната не имеет.
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В МБОУ Июльская СОШ также не имеет общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.