Персональный состав педагогических работников МБОУ Июльская СОШ на 2023-2024 учебный год
Начальное общее образование
№ |
Фамилия, имя, отчество |
занимаемая должность (должности) |
преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Профессиональная переподготовка |
Стаж работы по специальности |
сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
1 |
Батаногова Ирина Анатольевна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО |
Высшее |
Учитель начальных классов |
учитель начальных классов |
нет |
37 |
Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновлёнными ФГОС – 21 . Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личного развития учащихся. - 2022 Обновлённые ФГОС НОО: от теоретического осмысления к практическим действиям (в начальной школе) - 2022 Технологии инклюзивного образования. Стажировка в образовательных организациях. - 2022. Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г. |
нет |
нет |
2 |
Бегенеева Елена Алексеевна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО |
Высшее |
Организатор-методист дошкольного образования |
" |
Профессиональная переподготовка "Учитель начальных классов» |
9 |
Реализация обновлённого ФГОС в начальной школе:метапредметные результаты как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника,24ч.,2022-ИРО,Каллиграфия.Искусство красивого почерка 36ч,2022,Инфоурок, Функциональная грамотность школьников 72ч,2022,Инфоурок,Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе 72ч,2022,Инфоурок Наставничество в инклюзивном образовании,2023 г организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС,2023 Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и технологии работы,2021. Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г. |
нет |
нет |
3 |
Дементьева Любовь Анатольевна |
Учитель начальных классов, учитель-логопед |
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО |
Высшее |
Учитель начальных классов, учитель - олигофренопедагог, учитель-логопед |
Преподавание в начальных классах, олигофренопедагогика |
нет |
25 |
Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновлёнными ФГОС – 21 . Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личного развития учащихся. - 2022 Обновлённые ФГОС НОО: от теоретического осмысления к практическим действиям (в начальной школе) - 2022 Технологии инклюзивного образования. Стажировка в образовательных организациях. - 2022. Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г. Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г |
нет |
нет |
4 |
Дуркина Валентина Юрьевна |
Учитель начальных классов, заместитель директора по учебной работе |
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО |
Высшее |
Историк. Преподаватель |
История |
нет |
29 |
Обновленные ФГОС и ФОП ООО, СОО, 2023, Обновлённые ФГОС НОО и ООО:от теоретического осмысления к практическим действиям,",2021. Программа профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС нового поколения", 2022 " Методика преподавания и содержания модуля ОРКСЭ ", 2022 " Формирование оценочной самостоятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС ", 2022 " Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ", 2022.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО,ООО и СОО при переходе на ФООП ,2023г. Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. ИРО УР,2024 |
нет |
нет |
5 |
Медведева Любовь Николаевна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО |
Высшее |
Учитель начальных классов |
Учитель начальных классов |
нет |
37 |
2020г "Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС" Дом учителя "Обновлённые ФГОС НОО и ООО: от теоретического осмысления к практическим действиям" (в начальной школе) 2022г "Академия современного образования".Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г. Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г |
нет |
нет |
6 |
Мельникова Александра Михайловна |
Учитель иностранного языка |
Немецкий язык |
Высшее |
Лингвист, преподаватель |
Теория и методика преподавания иностранных языков |
нет |
15 |
1.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя литературы,2023г 2.Проектирование урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС,2023 . 3..Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС, 2020. ОУ ДПО " Дом учителя" 4. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО,2021 г 5.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя немецкого языка,2023г |
нет |
нет |
7 |
Мельчукова Надежда Анатольевна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО |
Среднее специальное |
Учитель начальных классов |
Учитель начальных классов |
нет |
44 |
1.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г. 2. Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г |
нет |
нет |
8 |
Мохначева Любовь Васильевна |
Учитель начальных классов, логопед |
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО |
Высшее |
Учитель начальных классов, учитель изоискусства, черчения, педагог-психолог, учитель-логопед |
1.Педагог психолог по специальности «педагогика и психология» |
1.Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании» 2. «Учитель-логопед» |
6 |
2022г " Реализация обновленного ФГОС в начальной школе: метапредметные результаты как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника" АОУ ДПО УР ИРО "Обновленные ФГОС НОО и ООО: от теоретического осмысления к практическим действиям" в НОО 2023г "Логопедия. Работа с обучающимися с нарушением речи и коммуникации" АНО ДПО "Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город".Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г. Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г |
нет |
нет |
9 |
Мосичкина Елена Владимировна |
Учитель иностранного языка |
Английский язык |
Высшее |
Филолог. Преподаватель |
Филология |
нет |
26 |
1 "Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО" , 108 часов, ООО"Инфоурок" 20202.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО",2022 г 3."Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС" Дом учителя,2020 4.Теория и методика обучения английскому языку в ходе внедрения ФГОС НОО,ООО,СОО,2023г 5.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г |
нет |
нет |
10 |
Овсянникова Надежда Алексеевна |
Учитель иностранного языка |
Английский язык |
Высшее |
Филолог. Преподаватель. Переводчик |
Романо-германские языки и литература |
нет |
38 |
1.Формирование предметных и метапредметных универсальных учебных действий на уроках немецкого языка. АОУ ИРО УР 2.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО,ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя иностранного языка,2023г. 3.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г |
нет |
нет |
11 |
Позднякова Азалия Раисовна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО |
Высшее |
Педагог психолог по специальности «Педагогика и психология» |
Педагогика и психология |
нет |
6 |
1.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г. 2.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г 3. 2022 г " Реализация обновленного ФГОС в начальной школе: метапредметные результаты как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника" АОУ ДПО УР ИРО "Обновленные ФГОС НОО и ООО: от теоретического осмысления к практическим действиям" в НОО |
нет |
нет |
12 |
Коробейникова Софья Николаевна |
Учитель музыки |
музыка |
Среднее профессиональное |
Учитель музыки, музыкальный руководитель |
Учитель музыки |
нет |
0 |
Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО и ООО при переходе на ФООП в работе учителя музыки,2023г. Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г |
нет |
нет |
13 |
Ломаева Наталья Леонидовна |
Учитель ОСЭ |
ОСЭ |
Высшее |
Художественный руководитель творческого коллектива. |
Преподаватель по специальности народное художественное творчество |
нет |
7 |
1.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО и ООО при переходе на ФООП в работе учителя ОРКСЭ,ОДНКНР,2023г. 2.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО при переходе на ФООП в работе учителя ИЗО,2023г. 3.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г |
нет |
нет |