МБОУ Июльская СОШ
с. Июльское, Воткинский район, Удмуртская Республика
  • Руководство

    Директор школы

    Сентякова Ольга Викторовна
    Телефон
    +7 (341) 459 50 71
    Электронная почта
    iulka07@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00

    Заместитель директора

    Дуркина Валентина Юрьевна
    Дуркина Валентина Юрьевна
    Начальное и дополнительное образование
    Телефон
    +7 (341) 459 50 71
    Электронная почта
    iulka07@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Курсакова Лина Александровна
    Курсакова Лина Александровна
    Общее, среднее и дополнительное образование
    Телефон
    +7 (341) 459 50 71
    Электронная почта
    iulka07@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Емельянова Татьяна Аркадьевна
    Телефон
    +7 (341) 459 50 71
    Электронная почта
    iulka07@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Перминова Екатерина Сергеевна
    Телефон
    +7 (341) 459 50 71
    Электронная почта
    iulka07@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00

    Руководители структурных подразделений и филиалов

    Персональный состав педагогических работников МБОУ Июльская СОШ на 2023-2024 учебный год

    Начальное общее образование

    Фамилия, имя, отчество

    занимаемая должность (должности)

    преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

    Уровень образования

    Квалификация

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Профессиональная переподготовка

    Стаж работы по специальности

    сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

    Ученая степень (при наличии)

    Ученое звание (при наличии)

    1

    Батаногова Ирина Анатольевна

    Учитель начальных классов

    Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО

    Высшее

    Учитель начальных классов

    учитель начальных классов

    нет

    37

    Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновлёнными ФГОС – 21 . Новые цифровые платформы Минпросвещения   РФ для обучения, воспитания  и личного развития учащихся. - 2022 Обновлённые ФГОС НОО: от теоретического осмысления к практическим действиям (в начальной школе)  - 2022  Технологии инклюзивного образования. Стажировка в образовательных организациях. - 2022. Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г.

    нет

    нет

    2

    Бегенеева Елена Алексеевна

    Учитель начальных классов

    Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО

    Высшее

    Организатор-методист дошкольного образования

    "

    Профессиональная переподготовка  "Учитель начальных классов»

    9

    Реализация обновлённого ФГОС в начальной школе:метапредметные результаты как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника,24ч.,2022-ИРО,Каллиграфия.Искусство красивого почерка 36ч,2022,Инфоурок, Функциональная грамотность школьников 72ч,2022,Инфоурок,Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе 72ч,2022,Инфоурок Наставничество в инклюзивном образовании,2023 г организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС,2023 Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и технологии работы,2021. Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г.

    нет

    нет

    3

    Дементьева Любовь Анатольевна

    Учитель начальных классов, учитель-логопед

    Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО

    Высшее

    Учитель начальных классов, учитель - олигофренопедагог, учитель-логопед

    Преподавание в начальных классах,  олигофренопедагогика

    нет

    25

    Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновлёнными ФГОС – 21 . Новые цифровые платформы Минпросвещения   РФ для обучения, воспитания  и личного развития учащихся. - 2022 Обновлённые ФГОС НОО: от теоретического осмысления к практическим действиям (в начальной школе)  - 2022  Технологии инклюзивного образования. Стажировка в образовательных организациях. - 2022. Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г. Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    4

    Дуркина Валентина Юрьевна

    Учитель начальных классов, заместитель директора по учебной работе

    Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО

    Высшее

    Историк. Преподаватель

    История

    нет

    29

    Обновленные ФГОС и ФОП ООО, СОО, 2023, Обновлённые ФГОС НОО и ООО:от теоретического осмысления к практическим действиям,",2021. Программа профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС нового поколения", 2022 " Методика преподавания и содержания модуля ОРКСЭ ", 2022 " Формирование оценочной самостоятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС ", 2022  " Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ", 2022.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС  НОО,ООО и СОО при переходе на ФООП ,2023г. Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. ИРО УР,2024 

    нет

    нет

    5

    Медведева Любовь Николаевна

    Учитель начальных классов

    Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО

    Высшее

    Учитель начальных классов

    Учитель начальных классов

    нет

    37

    2020г "Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС" Дом  учителя         "Обновлённые ФГОС НОО и ООО: от теоретического осмысления к практическим действиям"  (в начальной школе) 2022г "Академия современного образования".Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г. Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    6

    Мельникова Александра Михайловна

    Учитель иностранного языка

    Немецкий язык

    Высшее

    Лингвист, преподаватель

    Теория и методика преподавания иностранных языков

    нет

    15

    1.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя литературы,2023г  2.Проектирование урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС,2023 . 3..Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС, 2020. ОУ ДПО " Дом учителя" 4. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО,2021 г 5.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя немецкого языка,2023г

    нет

    нет

    7

    Мельчукова Надежда Анатольевна

    Учитель начальных классов

    Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО

    Среднее специальное

    Учитель начальных классов

    Учитель начальных классов

    нет

    44

    1.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г. 2.  Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    8

    Мохначева Любовь Васильевна

    Учитель начальных классов, логопед

    Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО

    Высшее

    Учитель начальных классов, учитель изоискусства, черчения, педагог-психолог, учитель-логопед

    1.Педагог психолог по специальности «педагогика и психология»

    1.Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

    2. «Учитель-логопед»

    6

    2022г " Реализация обновленного ФГОС в начальной школе: метапредметные результаты как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника" АОУ ДПО УР ИРО  "Обновленные ФГОС НОО и ООО: от теоретического осмысления к практическим действиям" в НОО      2023г "Логопедия. Работа с обучающимися  с нарушением речи и коммуникации" АНО ДПО "Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город".Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г.  Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    9

    Мосичкина Елена Владимировна

    Учитель иностранного языка

    Английский язык

    Высшее

    Филолог. Преподаватель

    Филология

    нет

    26

    1 "Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО" , 108 часов, ООО"Инфоурок"  20202.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО",2022 г 3."Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС" Дом  учителя,2020 4.Теория и методика обучения английскому языку в ходе внедрения ФГОС НОО,ООО,СОО,2023г 5.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    10

    Овсянникова Надежда Алексеевна

    Учитель иностранного языка

    Английский язык

    Высшее

    Филолог. Преподаватель. Переводчик

    Романо-германские языки и литература

    нет

    38

    1.Формирование предметных и метапредметных универсальных учебных действий на уроках немецкого языка. АОУ ИРО УР 2.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО,ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя иностранного языка,2023г. 3.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    11

    Позднякова Азалия Раисовна

    Учитель начальных классов

    Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО

    Высшее

    Педагог психолог по специальности «Педагогика и психология»

    Педагогика и психология

    нет

    6

    1.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г. 2.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г 3. 2022 г " Реализация обновленного ФГОС в начальной школе: метапредметные результаты как основа формирования функциональной грамотности младшего школьника" АОУ ДПО УР ИРО "Обновленные ФГОС НОО и ООО: от теоретического осмысления к практическим действиям" в НОО

    нет

    нет

    12

    Коробейникова Софья Николаевна

    Учитель музыки

    музыка

    Среднее профессиональное

    Учитель музыки, музыкальный руководитель

    Учитель музыки

    нет

    0

    Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО и ООО  при переходе на ФООП в работе учителя музыки,2023г.

    Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    13

    Ломаева Наталья Леонидовна

    Учитель ОСЭ

    ОСЭ

    Высшее

    Художественный руководитель творческого коллектива.

    Преподаватель по специальности народное художественное творчество

    нет

    7

    1.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО и ООО  при переходе на ФООП в работе учителя ОРКСЭ,ОДНКНР,2023г. 2.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО  при переходе на ФООП в работе учителя ИЗО,2023г. 3.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    Персональный состав педагогических работников МБОУ Июльская СОШ на 2023-2024 учебный год

    Основное общее образование

    Фамилия, имя, отчество

    занимаемая должность (должности)

    преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

    Уровень образования

    Квалификация

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Стаж работы по специальности

    сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

    Ученая степень (при наличии)

    Ученое звание (при наличии)

    1

    Батаногова Ирина Анатольевна

    Учитель начальных классов

    Литература

    Высшее

    Учитель начальных классов

    учитель начальных классов

    37

    Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновлёнными ФГОС – 21 . Новые цифровые платформы Минпросвещения   РФ для обучения, воспитания  и личного развития учащихся. - 2022 Обновлённые ФГОС НОО: от теоретического осмысления к практическим действиям (в начальной школе)  - 2022  Технологии инклюзивного образования. Стажировка в образовательных организациях. - 2022. Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО при переходе на ФООП в работе учителя начальных классов,2023г.

    нет

    нет

    2

    Беляков Сергей Борисович

    Педагог-организатор ОБЖ

    ОБЖ

    Высшее

    Учитель технологии и предпринимательства

    Учитель технологии и предпринимательства по специальности " технология и предпринимательства". ; Учитель, преподователь основ безопасности жизнедеятельности.

    28

    "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" "Школа дорожных наук: организация педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения" 2022 "Академия современного образования" "Обновлённые ФГОС НОО и ООО: от теоретического осмысления к практическим деййствиям" ( на уроках ОБЖ).Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя ОБЖ,2023г. Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    3

    Гусева Светлана Николаевна

    Учитель географии

    География

    Высшее

    Географ. Преподаватель географии

    Географ. Преподаватель географии

    34

    1.Обновлённые ФГОС НОО и СОО: от теоретического осмысления к практическим действиям на уроках географии,2022 2.Содержание требований ФОП ООО  и СОО: организация образовательного процесса обучающегося по обновлённым  ФГОС на уроках  3. Преподавание региональной географии с учетом формирования функциональной грамотности обучающихся,2021 4.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    4

    Загребина Анастасия Павловна

    Учитель химии, информатики

    Химия, информатика, проектно-исследовательская деятельность

    Высшее

    Биолог. Преподаватель биологии

    Биолог. Преподаватель биологии

    21

    1- 2021г. «Проектная деятельность как средство интеграции учебной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» ИД "1 сентября";  2-2021г. «Приёмы и технологии создания увлекательного дистанционного урока: практические рекомендации», ИД "1 сентября"; 3- 2022 г.  «Генетические технологии», ФГБОУ ДО ФЦДО; 4- 2021г. «Использование современного учебного оборудования в ЦО естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста»» " ФГАОУ ДПО Академия минпросвещения России"; 5 2022г. «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО», -ООО "Инфоурок"; 6.- 2022г. «Робототехника в учреждениях дополнительного образования детей» -ООО "Инфоурок"; 7-2022г. "Технология педагогической экспертизы",АОУ ДПО УР; 2023- Технология подготовки школьников к олимпиаде по химии", АОУ УР "РЦДОД" г. Ижевск 2023-"Теория и методика преподавания учебного предмета "Информатика" в условиях реализации обновленных ФГОС ФОП ООО, СОО . Базовый уровень" , ИРО, г. Ижевск 2023- "Содержание требований ФОП ООО и СОО: организация общеобразовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках химии", ООО "Школа делового администрирования",г. Екатеринбург.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    5

    Зидымышева Вилия Гильмияровна

    Учитель русского языка и литературы

    Русский язык, литература, Практикум по русскому языку

    Высшее

    Учитель русского языка и литературы средней школы

    учитель русского языка и литературы средней школы

    16

    )"Обновлённые ФГОС НОО и ООО: от теоретического осмысления к практическим действиям" (на уроках русского языка и литературы), 24 ч., Академия современного образования, 2022       2)"Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции  развития психологической службы в системе образования РФ на период до 2025 г". Единый урок-2022, 3)"Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях", Универститет безопасности РФ-2021, 4)" Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и приемы работы", Академия Ресурсы Образования- 2021 5) "Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку"- 2022, УдГУ, 6) "Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО", 72 ч., УдГУ, 2021 7)Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя русского языка и  литературы,2023г.8) Оценивание ответов участников ОГЭ по русскому языку на задания, предусматривающие развернутый ответ,2023 9)Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    6

    Зорин Андрей Александрович

    Учитель физкультуры

    Физкультура

    Высшее

    Педагог по физической культуре

    Физическая культура

    16

    .Содержание требований ФОП НОО ,ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках физической культуры,2023г 2.Современные методики спортивной подготовки в соответствии с Федеральными стандартами спортивной подготовки,2023 г3.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    7

    Корепанова Ксения Владимировна

    Учитель математики

    Алгебра, геометрия,вероятность и статистика, математика

    Высшее

    Инженер

    8

    1. 2024 год. Организационное и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы, АНО ДПО Академия современного образования 2. Основы здорового питания детей школьного возраста. 15 часов. 2024 г., ФБУН Новосибирский НИИ гигиены 3. 2021 год, Ментальная арифметика, ООО Инфоурок 4. 2023 год, Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса Вероятность и статистика в условиях реализации ФГОС  ООО, ООО Инфоурок. 5. Обновленные ФГОС НОО и ООО от теоретического осмысления к практическим действиям (на уроках математики и ВиС),АНОДПО Академия современного образования, 2022. 6.  2024г,"Организационное и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы", АНО ДПО "Академия современного образования".

    кандидат сельскохозяйственных наук

    нет

    8

    Коробейников Юрий Сергеевич

    Учитель технологии

    Технология, курс по технологии

    Высшее

    Инженер

    Педагог

    14

    1.Обновленные ФГОС НОО и ОООот  теоретического осмысления к  практическти  действиям (на уроках технологии),2022, ""Академия современного образования 2.Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по предмету "Технология",2020 г 3.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    9

    Курсакова Лина Александровна

    Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебной работе

    Русский язык, литература, Практикум по русскому языку

    Высшее

    Филолог. Преподаватель по специальности "Филология"

    Филология. Специализация "Русский язык и литература"

    14

    1.Обновленные ФГОС НОО и ООО: от теоретической осмысления к практическим действиям ( на уроках русского языка и литературы), 2022г. АНОДПО Академия современного образования      2.Функциональная грамотность школьников, 2022. ООО Инфоурок      3.Современные педагогические технологии достижения личностных и метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО, 2022. АОУ ДПО УР Институт развития образования     4. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО, 2021. ФГБОУ ВО " Удмуртская государственный университет"    5.Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. ИРО УР,2024   6. Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и  технологии работы, 2021. " Актион- МЦФЭР" 7.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя русского языка и литературы,2023г.

    нет

    нет

    10

    Мельникова Александра Михайловна

    Учитель иностранного языка

    Немецкий язык, литература

    Высшее

    Лингвист, преподаватель

    Теория и методика преподавания иностранных языков

    15

    1.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя литературы,2023г  2.Проектирование урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС,2023 . 3..Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС, 2020. ОУ ДПО " Дом учителя" 4. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО,2021 г 5.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя немецкого языка,2023г

    нет

    нет

    11

    Сюрсина Елена Валерьевна

    Учитель истории и обществознания

    Обществознание

    Высшее

    Историк. Преподаватель

    История

    35

    .Содержание требований ФОП НОО ,ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках истории и обществознания,2023г 2.Обновленные ФГОС НОО и ООО: от теоретической осмысления к практическим действиям ( на уроках истории,обществознания), 2022г. АНОДПО Академия современного образования  3. Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и  технологии работы, 2021. " Актион- МЦФЭР"  4.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    12

    Перминова Екатерина Сергеевна

    Педагог-психолог

    Индивидуальный проект, проектно-исследовательская деятельность

    Высшее

    Психолог. Преподаватель психологии

    Психолог. Педагог-психолог

    12

    1.Технология инклюзивного образования.Стажировка в образовательных организациях,2022 2. Особенности введения и реализации обновленого ФГОС ООО,2022 3. Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    13

    Сюрсина Юлия Михайловна

    Учитель технологии, математики

    Математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, технология

    Высшее

    1.Дизайнер   (графический дизайн)

    2. Профессиональная переподготовка «Учитель математики и информатики»

    Дизайн

    7

    2021, учитель математики и информатики, ООО"Инфоурок"; 2022,"Классное руководство и организация взаимодействия с родителями в условиях консолидации общества", ООО"Федерация развития образования";2023г "​ Особенности реализации проектной деятельности на уроках технологии в условиях реализации обновленных ФГОС ООО ", ИРО; 2021г" Дистанционное обучение как современный формат преподавания" ООО" Инфоурок"; 2020г" Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС"" Дом Учителя "; 2023г " Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса "Вероятность и статистика в условиях реализации ФГОС ООО" ООО"Инфоурок" ; 2022г "Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО в работе учителя математики" ООО "Инфоурок" Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    14

    Ульянова Наталья Николаевна

    Учитель биологии

    Биология, проектно-исследовательская деятельность

    Высшее

    Учёный агроном

    Учитель биологии

    30

    2021. организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО.     2022 "Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно - научной и технологической направленностей " Точка роста".      2022 "Обновленные ФГОС НОО и ООО: от теоретического осмысления к практическим действиям ( на уроках биологии).          2023 "Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя биологии".      2024 " Организационное и методическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы"

    нет

    нет

    15

    Шадрина Наталья Михайловна

    Учитель физики, информатики, математики

    Физика, информатика, математика

    Высшее

    Учитель физики,  информатики и ВТ

    Учитель физики и информатики

    30

    1.Обновленные ФГОС НОО и ООО от  теоретического осмысления к  практическти  действиям (на уроках физики),2022, ""Академия современного образования

    2.Особенности введения и реализаци обновленного ФГОС СОО и ООО при переходе на ФООП по предмету физика и информатика, 2023, "Академия  современного образования"

    3.Теория и методика преподавания учебного предмета "Информатика"в условиях реализации обновленных ФГОС, ФОП ООО, СОО,2023 Институт развития образования 4.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя математики,физики,2023г.5.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    16

    Шкляев Сергей Николаевич

    Учитель физкультуры

    Физкультура

    Высшее

    Учитель физической культуры и тренер ДЮСШ по лыжному спорту

    Физическая культура

    30

    Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя математики,физики,2023г.5.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    17

    Мосичкина Елена Владимировна

    Учитель иностранного языка

    Английский язык

    Высшее

    Филолог. Преподаватель

    Филология

    26

    1 "Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО" , 108 часов, ООО"Инфоурок"  20202.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО",2022 г 3."Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС" Дом  учителя,2020 4.Теория и методика обучения английскому языку в ходе внедрения ФГОС НОО,ООО,СОО,2023г 5.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    18

    Овсянникова Надежда Алексеевна

    Учитель иностранного языка

    Английский язык

    Высшее

    Филолог. Преподаватель. Переводчик

    Романо-германские языки и литература

    38

    1.Формирование предметных и метапредметных универсальных учебных действий на уроках немецкого языка. АОУ ИРО УР 2.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО,ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя иностранного языка,2023г. 3.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    19

    Ахметгареева Елена Ивановна

    Учитель истории

    История

    Высшее

    Историк,преподаватель истории и обществознания

    Историк

    10

    1.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя истории,2023г.2 Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    20

    Коробейникова Софья Николаевна

    Учитель музыки

    музыка

    Среднее профессиональное

    Учитель музыки, музыкальный руководитель

    Учитель музыки

    0

    Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО и ООО  при переходе на ФООП в работе учителя музыки,2023г.

    Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    21

    Ломаева Наталья Леонидовна

    Учитель ИЗО,

    ОДНКНР

    ИЗО,

    ОДНКНР

    Высшее

    Художественный руководитель творческого коллектива.

    Преподаватель по специальности народное художественное творчество

    7

    1.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО и ООО  при переходе на ФООП в работе учителя ОРКСЭ,ОДНКНР,2023г. 2.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО  при переходе на ФООП в работе учителя ИЗО,2023г. 3.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    Персональный состав педагогических работников МБОУ Июльская СОШ на 2023-2024учебный год

    Среднее общее образование

    Фамилия, имя, отчество

    занимаемая должность (должности)

    преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

    Уровень образования

    Квалификация

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Стаж работы по специальности

    сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

    Ученая степень (при наличии)

    Ученое звание (при наличии)

    1

    Беляков Сергей Борисович

    Педагог-организатор ОБЖ

    ОБЖ

    Высшее

    Учитель технологии и предпринимательства

    Учитель технологии и предпринимательства по специальности " технология и предпринимательства". ; Учитель, преподователь основ безопасности жизнедеятельности.

    28

    "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" "Школа дорожных наук: организация педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения" 2022 "Академия современного образования" "Обновлённые ФГОС НОО и ООО: от теоретического осмысления к практическим деййствиям" ( на уроках ОБЖ).Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя ОБЖ,2023г. Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    2

    Гусева Светлана Николаевна

    Учитель географии

    География

    Высшее

    Географ. Преподаватель географии

    Географ. Преподаватель географии

    34

    1.Обновлённые ФГОС НОО и СОО: от теоретического осмысления к практическим действиям на уроках географии,2022 2.Содержание требований ФОП ООО  и СОО: организация образовательного процесса обучающегося по обновлённым  ФГОС на уроках  3. Преподавание региональной географии с учетом формирования функциональной грамотности обучающихся,2021 4.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    3

    Загребина Анастасия Павловна

    Учитель химии, информатики

    Химия

    Высшее

    Биолог. Преподаватель биологии

    Биолог. Преподаватель биологии

    21

    1- 2021г. «Проектная деятельность как средство интеграции учебной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» ИД "1 сентября";  2-2021г. «Приёмы и технологии создания увлекательного дистанционного урока: практические рекомендации», ИД "1 сентября"; 3- 2022 г.  «Генетические технологии», ФГБОУ ДО ФЦДО; 4- 2021г. «Использование современного учебного оборудования в ЦО естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста»» " ФГАОУ ДПО Академия минпросвещения России"; 5 2022г. «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО», -ООО "Инфоурок"; 6.- 2022г. «Робототехника в учреждениях дополнительного образования детей» -ООО "Инфоурок"; 7-2022г. "Технология педагогической экспертизы",АОУ ДПО УР; 2023- Технология подготовки школьников к олимпиаде по химии", АОУ УР "РЦДОД" г. Ижевск 2023-"Теория и методика преподавания учебного предмета "Информатика" в условиях реализации обновленных ФГОС ФОП ООО, СОО . Базовый уровень" , ИРО, г. Ижевск 2023- "Содержание требований ФОП ООО и СОО: организация общеобразовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках химии", ООО "Школа делового администрирования",г. Екатеринбург.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    4

    Зидымышева Вилия Гильмияровна

    Учитель русского языка и литературы

    Русский язык, литература,

    Высшее

    Учитель русского языка и литературы средней школы

    учитель русского языка и литературы средней школы

    16

    )"Обновлённые ФГОС НОО и ООО: от теоретического осмысления к практическим действиям" (на уроках русского языка и литературы), 24 ч., Академия современного образования, 2022       2)"Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции  развития психологической службы в системе образования РФ на период до 2025 г". Единый урок-2022, 3)"Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях", Универститет безопасности РФ-2021, 4)" Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и приемы работы", Академия Ресурсы Образования- 2021 5) "Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку"- 2022, УдГУ, 6) "Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО", 72 ч., УдГУ, 2021 7)Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя русского языка и  литературы,2023г.8) Оценивание ответов участников ОГЭ по русскому языку на задания, предусматривающие развернутый ответ,2023 9)Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    5

    Зорин Андрей Александрович

    Учитель физкультуры

    Физкультура

    Высшее

    Педагог по физической культуре

    Физическая культура

    16

    .Содержание требований ФОП НОО ,ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках физической культуры,2023г 2.Современные методики спортивной подготовки в соответствии с Федеральными стандартами спортивной подготовки,2023 г3.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    6

    Корепанова Ксения Владимировна

    Учитель математики

    Алгебра, геометрия,вероятность и статистика, математика

    Высшее

    Инженер

    8

    1. 2024 год. Организационное и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы, АНО ДПО Академия современного образования 2. Основы здорового питания детей школьного возраста. 15 часов. 2024 г., ФБУН Новосибирский НИИ гигиены 3. 2021 год, Ментальная арифметика, ООО Инфоурок 4. 2023 год, Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса Вероятность и статистика в условиях реализации ФГОС  ООО, ООО Инфоурок. 5. Обновленные ФГОС НОО и ООО от теоретического осмысления к практическим действиям (на уроках математики и ВиС),АНОДПО Академия современного образования, 2022. 6.  2024г,"Организационное и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы", АНО ДПО "Академия современного образования".

    кандидат сельскохозяйственных наук

    нет

    7

    Курсакова Лина Александровна

    Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебной работе

    Русский язык, литература

    Высшее

    Филолог. Преподаватель по специальности "Филология"

    Филология. Специализация "Русский язык и литература"

    14

    1.Обновленные ФГОС НОО и ООО: от теоретической осмысления к практическим действиям ( на уроках русского языка и литературы), 2022г. АНОДПО Академия современного образования      2.Функциональная грамотность школьников, 2022. ООО Инфоурок      3.Современные педагогические технологии достижения личностных и метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО, 2022. АОУ ДПО УР Институт развития образования     4. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО, 2021. ФГБОУ ВО " Удмуртская государственный университет"    5.Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. ИРО УР,2024   6. Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и  технологии работы, 2021. " Актион- МЦФЭР" 7.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя русского языка и литературы,2023г.

    нет

    нет

    8

    Мельникова Александра Михайловна

    Учитель иностранного языка

    Немецкий язык

    Высшее

    Лингвист, преподаватель

    Теория и методика преподавания иностранных языков

    15

    1.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя литературы,2023г  2.Проектирование урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС,2023 . 3..Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС, 2020. ОУ ДПО " Дом учителя" 4. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО,2021 г 5.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя немецкого языка,2023г

    нет

    нет

    9

    Сюрсина Елена Валерьевна

    Учитель истории и обществознания

    Обществознание

    Высшее

    Историк. Преподаватель

    История

    34

    .Содержание требований ФОП НОО ,ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках истории и обществознания,2023г 2.Обновленные ФГОС НОО и ООО: от теоретической осмысления к практическим действиям ( на уроках истории,обществознания), 2022г. АНОДПО Академия современного образования  3. Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и  технологии работы, 2021. " Актион- МЦФЭР"  4.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    10

    Перминова Екатерина Сергеевна

    Педагог-психолог

    Индивидуальный проект

    Высшее

    Психолог. Преподаватель психологии

    Психолог. Педагог-психолог

    12

    1.Технология инклюзивного образования.Стажировка в образовательных организациях,2022 2. Особенности введения и реализации обновленого ФГОС ООО,2022 3. Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    11

    Ульянова Наталья Николаевна

    Учитель биологии

    Биология

    Высшее

    Учёный агроном

    Учитель биологии

    30

    2021. организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО.     2022 "Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно - научной и технологической направленностей " Точка роста".      2022 "Обновленные ФГОС НОО и ООО: от теоретического осмысления к практическим действиям ( на уроках биологии).          2023 "Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя биологии".      2024 " Организационное и методическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы"

    нет

    нет

    12

    Шадрина Наталья Михайловна

    Учитель физики, информатики

    Физика, информатика

    Высшее

    Учитель физики,  информатики и ВТ

    Учитель физики и информатики

    30

    1.Обновленные ФГОС НОО и ООО от  теоретического осмысления к  практическти  действиям (на уроках физики),2022, ""Академия современного образования

    2.Особенности введения и реализаци обновленного ФГОС СОО и ООО при переходе на ФООП по предмету физика и информатика, 2023, "Академия  современного образования"

    3.Теория и методика преподавания учебного предмета "Информатика"в условиях реализации обновленных ФГОС, ФОП ООО, СОО,2023 Институт развития образования 4.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя математики,физики,2023г.5.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    13

    Мосичкина Елена Владимировна

    Учитель иностранного языка

    Английский язык

    Высшее

    Филолог. Преподаватель

    Филология

    26

    1 "Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО" , 108 часов, ООО"Инфоурок"  20202.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО",2022 г 3."Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС" Дом  учителя,2020 4.Теория и методика обучения английскому языку в ходе внедрения ФГОС НОО,ООО,СОО,2023г 5.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    14

    Ахметгареева Елена Ивановна

    Учитель истории

    История

    Высшее

    Историк,преподаватель истории и обществознания

    Историк

    10

    1.Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО и СОО при переходе на ФООП в работе учителя истории,2023г.2 Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    15

    Кузнецов Владимир Петрович

    мастер ПО

    Тракторист категории «С»

    высшее

    Бакалавр.Психолого-педагогическое

    Педагог-Психолог

    19

    1.Обновленные ФГОС НОО и ОООот  теоретического осмысления к  практическти  действиям (на уроках технологии),2022, ""Академия современного образования 2.Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по предмету "Технология",2020 г 3.Организация и методическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы-2024г

    нет

    нет

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie